Колесо невзгод - pf2.ru
Войти

Колесо Невзгод Опасность 6

Источник Основная книга правил
Сложность Сложная
Скрытность +16 (экспертный), чтобы заметить магический сенсор; СЛ обнаружения колеса равна 0.
Описание на стене установлено колесо, разделённое на 6 секторов с цветными рунами в каждом. Колесо управляется магическим сенсором, обнаруживающим любое существо в пределах 100 футов перед колесом.
Обезвреживание Воровство со СЛ 26 (экспертный), применённое к колесу, чтобы остановить его вращение, Воровство со СЛ 22 (мастерский) для стирания каждой руны или рассеивание магии (4 круг; СЛ нейтрализации 22) для нейтрализации каждой руны.
КБ 24, Стойкость +15, Реакция +13
Твердость 14, ПЗ 56 (ПП 28); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Вращение колеса 5 Условие существо оказывается в области обнаружения сенсора. Эффект колесо начинает вращаться и совершает проверку инициативы.
Алгоритм (2 действия): действуя в порядке инициативы, ловушка использует первое действие, чтобы раскрутить колесо, затем останавливается. Бросьте 1d6, чтобы определить, какой сектор оказался сверху после остановки. Далее ловушка использует второе действие, чтобы воспроизвести указанное для выпавшего сектора заклинание (3 круг, СЛ 24, проверка атаки заклинанием +14). Целью заклинания (или центром его области) становится ближайшее существо в области. При необходимости дистанция заклинания увеличивается до 100 футов. Все заклинания, сотворённые этой ловушкой, — мистические.
  1. Сон
  2. Паралич
  3. Удар молнии (100-футовая линия)
  4. Слепота
  5. Кислотная стрела
  6. Ослабляющий луч

Перезарядка ловушка отключается и перезаряжается, если в течение 1 минуты в области обнаружения не перемещалось ни одно существо.